Украина-Румыния-Сербия-Черногория-Албания-Македония-Болгария-Румыния-Украина — 2013

В шесть вечера мы подъезжаем к морю и тут начались поиски  нужного кемпинга.  Наверное, сказалась усталость  ночного переезда, и я на правах штурмана  берусь командовать маршрутом, это был полный ужас. Хотя до этого момента у меня неплохо получалось,  в результате  на поиски  потратили больше часа.Заехали в Бар ( свернули налево при выезде с туннеля),потом развернулись и поехали по побережью в сторону Будвы.Муж начал бурчать, но слава богу я нашла правильное направление.Кемпинг мы выбрали" Маслина", в небольшом посёлке Бульярица, возле города Петровац( при въезде  в поселок перед мостиком,  поворот на лево).Его рекомендовали   во многих отчетах, как один из лучших на побережье. Машину оставили, и пошли выбирать хорошее место.  Территория была выбрана удачно, в тени,  много места, санитарные помещения  рядом.  Цена 15 евро в сутки с  нашей семьи.  Первый раз  ставим  палатку, управились  за десять минут, это уже с матрасами и постелью. Я приготовила ужин, все сходили в душ и спать.  Идти к морю не было никаких сил.

на другой день утром

на другой день утромIMG_0597

здесь подключаем электричество

готовится завтрак

соседи

Доброе утро!

Еще дома, мы допускали , что по приезду переночуем одну ночь в кемпинге, а потом сможем спокойно, не торопясь подыскать  жилье, если вдруг что. Но утром  на семейном совете, единогласно принято решение остаемся.  И об этом мы ни разу не пожалели, К концу нашего рассказа я расскажу подробнее почему.

На следующее утро начался наш пляжный отдых, который продлился 10 дней.   За это время мы не только купались, но и посмотрели много интересного. Я постараюсь рассказать обо всем подробнее.

а вот и море

Утром позавтракали и пошли на пляж. Взяли с собой все необходимое, зонт, коврик, игрушки, надувные средства, воду. Пляж галечный, от мелкой гальки до крупных булыжников. Его длина  больше двух  километров, так что места хватает всем. Мы уходили подальше от основного, там мелкая галька,  пологий вход, удобный для детей и поменьше народу.  В жару уходили в кемпинг пообедать  и отдохнуть в тени. После обеда  опять шли на море. Расстояние от  нашей палатки до пляжа около двести метров.  Первый день был полностью  пляжный, мы никуда не ездили.

впечатление ,что купаешься в аквариуме

IMG_0613IMG_0614IMG_0617IMG_0618IMG_0621IMG_0622IMG_0624IMG_0628IMG_0629IMG_0631IMG_0632

по тропинке ,через оливковую рощу , до своей палатки

у нас все как дома

На следующий  день, утром мы пошли купаться, а  после обеда съездили в Будву  посмотреть город  и найти хороший супермаркет. Большого супермаркета в городе нет, есть только маленькие магазины. Закупив продуктов на пару дней, мы проехали весь город прогулялись по  набережной.  Когда мы вернулись в кемпинг, уже начало темнеть.    На ужин я приготовила стейки с  овощным салатом. День прошёл прекрасно.

дорога на Будву

Будва

Святой Стефан

IMG_0650IMG_0649 IMG_0651

Каждое утро начиналось одинаково, мы  завтракали и неспеша шли на море. В  этот раз мы решили сходить  на другой конец пляжа. Я приготовила еду, чтобы хватило на целый день. Идти туда далеко,  и как то виды того берега сильно манили.  Идти было тяжело, дороги нет, под ногами большие камни, и сильно жарко. А когда пришли, немного разочаровались, вместо мелкой гальки там большие булыжники, а местами еще и острые.  Полюбовались пейзажами, мы  вернулись на привычный  нам  пляж. Пока топали в обе стороны хорошенько подгорели, потом целый вечер спасались кремами.

IMG_0659IMG_0660IMG_0661 Идем на осмотр вдоль  пляжа. IMG_0662IMG_0663IMG_0669IMG_0670IMG_0675IMG_0681

идет водная перестрелка

обеденная сиеста

отдых в кемпинге

Возле нас росло несколько гранатовых деревьев,    плоды  на них прошлогодние.  За палаткой  растёт  лавровое дерево.

Возле нас росло несколько гранатовых деревьев, плоды на них прошлогодние. За палаткой растёт лавровое дерево.

папа с сыном моют посуду

так выглядят наши санитарные помещения

и снова "наряд по кухне"

и снова "наряд по кухне

"

душевые кабинки

умывальники

Хочу сказать,что возле умывальников жители кемпинга частенько оставляли свои телефоны заряжаться и никто не боялся,что их украдут.

ну про это, вы уже знаете

девочки налево ,мальчики направо

там в тенечке наша палатка

идем на море

Нам надо интернет, просмотреть почту, связать с родными(  а в кемпинге Wi-Fi  обещали подключить через пару дней).  Ужинать  мы пошли в кафе  в поисках  инета.   Заказали  себе ризотто и по бокалу пива,   а дети попросили суп и колу.   За все 15 евро.