Украина-Румыния-Сербия-Черногория-Албания-Македония-Болгария-Румыния-Украина — 2013

Путешествие по Балканам .  -        (как можно проехать с болгарской визой) Просмотреть увеличенную карту

Часть 1 .Румыния ,Трансильвания.

Изначально мы планировали этим летом съездить в Хорватию. Но с визами не сложилось. Мы упустили свою очередь в визовом центре по уважительным причинам, а записаться заново уже не успевали, очередь была на два месяца вперед.  В этом году отпуск получался в три недели, а это редкость для нас, и упускать такой шанс  нельзя.    Поразмыслив над сложившейся ситуацией, решаем ехать туда, где с нашей  страной  безвизовой режим.  А это Черногория, Сербия, Македония ,Албания. Но попасть туда можно на самолете, а нас это не устраивает, нам надо на машине. И решаем  для транзита оформить через агентство болгарскую визу.( В турагенстве не знали можно ли ехать по такому маршруту  с  болгарской визой или нет. И мы решили попробывать.)  По срокам оформления вся процедура заняла пять дней.  Для основного провождения отпуска выбрали Черногорию, а остальные  страны  транзит с небольшим просмотром.   На перед скажу, что все почти так и вышло. По ходу были какие-то изменения, что то убирали из маршрута что, то добавляли.  Но в целом все сложилось.   Этим летом мы впервые пробуем новый вид отдыха, это кемпинги. По рекомендациям, опытных в этом путешественников , мы собрали все необходимое.  А концу поездки уже знали, что пригодилось, а чего не хватило  и надо докупить.    По правде говоря, мы даже не ожидали, что нам и нашим детям  понравится такой отдых.   Все были довольны и решили что на следующий год тоже  только палатка.Старт был намечен на пятницу  вечером после роботы.  Из прошлых поездок мы решили никаких ночных переездов тем более   длительных.  Но как говорится,  человек предполагает,  а  бог решает.   Муж с работы немного задержался.  Когда он пришел, начали  все вещи выносить и складывать в машину.   Их было очень много,  так что багажник заложили полностью, и еще немного в салон. Сделаю отступление. По рекомендации  ,бывалых путешественников,  семьи Яночкиных , мы купили пластиковые коробки  но только три штуки в нашу машину просто больше не войдет.  Одна кухонная (посуда продукты) вторая со шнурами  (зарядные устройства  фонари и пр.) треть химия (порошок моющие крема и т.д.).

Выехали из дома в девять вечера в место запланированных семи. План был такой,   вечером едем по Украине, проходим обе границы и останавливаемся на ночлег. Но мы забыли о наших дорогах. Проехав больше ста километров, попадаем в яму, объездная Хотина.Думали «все приехали»,    едим слышим, что то  стучит,скрипит. Сворачиваем на обочину, рядом было придорожное  кафе,  людей не было,    был только один мужчина, хозяин этого кафе.   На столбе висела лампа, немного освещала территорию.   Мужчина предлагает нам помощь, и говорит вижу, что вы не местные  они этой дорогой не ездят.  Теперь понятно, почему не было встречных и попутных машин.   Осматриваем машину, пытаемся хоть что-то сделать,  едем дальше к ближайшей заправке с хорошим освещением.  Проехать не много всего два километра, но каких. Ямы  как после бомбёжки,  их проехать ни объехать  невозможно . Подъезжаем  к заправке и  припарковываем машину, так что бы  было хорошее освещение. Вынимаем из багажника почти все вещи. Достаем домкрат, фонари из коробок, и все остальные  инструменты. Находим  причину поломки,  погнута защита.  По очереди снимаем передние  колеса и выравниваем. Я помогаю, как могу, подсвечиваю снизу фонарем, то подаю  нужные инструменты.(Надо отдать должное , что есть еще хорошие люди,подъзджали предлагали помощь).Младший ,Назар, проснулся и тоже подключился помогать.  Закончив с ремонтом, собираем  вещи. Их почему-то оказывается больше, они не укладываются как дома.  Решаем ехать дальше ,   если будут странные звуки  в машине и какие-то проблемы то  доезжаем до Черновцов  и ждем утра, а утром  на СТО.  Но машина вела себя нормально ,звуки прекратились и поехали на границу.( По приезду домой  муж ездил на СТО и сказал, что причина была  в погнутой защите двигателя).   В итоге на границу мы приехали очень поздно вернее рано,  начало четвертого. Границы обе прошли за час.   Как не странно, но спать  не хотелось совсем.  После Сучавы начался сильный ливень. И мы остановились,  решили всё-таки немного подремать.( Видимость была очень плохая ,съехали с трассы и буквально в десяти метрах остановились возле ресторана.Утром оказалось ,что это не ресторан ,а поместье богатого румына.Правда нам никто даже слова несказал, кто мы такие и что мы  здесь делаем). В восемь  утра  проснулись, попили кофе и продолжили наше путешествие.   А путь наш лежал в город Брашов .

По дорогам Румынии

город Роман

Бакеу

IMG_0181 IMG_0182IMG_0183IMG_0184IMG_0192

Источник: такие ремонт дома видео.