Отпуск 2014 — Украина- Венгрия (Будапешт) — Хорватия (Медулин) — Италия (Венеция) — Словения (Постойна) — Венгрия — Украина

Изображение 1199

7. Медулин, Хорватия – самый южный город Истрии.

На его территории господствует мягкий средиземноморский климат, обеспечивающий благоприятные условия для пляжного отдыха. Здешние пляжи разные  и песок ,и галька ,и плиты, но вход в море плавный , поэтому здесь много туоистов с детьми.Многие отели и пансионаты располагаются прямо на побережье, поэтому курорт Медулин больше всего подходит для тех, кто мечтает о спокойном релаксационном отдыхе.

дорога на Хорватию

Сегодня выезжаем рано утром. Мы договорились, что едем утром первые , а ближе к обеду выезжают Таня с Яношом и детьми. Им  нужно решить текущие  вопросы, да и манера вождение у наших водителей разная ,Янош предпочитает более быструю езду  , Тарас старается придерживаться стабильной скорости. Выехали в шесть утра, очень удачно, так как в утреннем  Будапеште  нет сильного движения машин.  Когда выехали за город, я обратила внимание на магазин Декатлон  и взяла на заметку чтобы на обратном пути  заехать.Изображение 252Изображение 253Изображение 254

От Будапешта до Истрии идет отличная магистраль,   не перегруженная, ехать одно удовольствие. Временами  с  дороги показывалось озеро Балатон, но она у нас в будущем. Как всегда через каждых 30-40 киллометров заправки и зоны отдыха, много дорожных знаков и указателей , так что на навигатор можно даже не обращать внимания.Изображение 255

Граница  заняла минут тридцать,  было немного машин, все из окна показывают паспорт и проезжают, нас же направили в сторону, сказали  для полного осмотра,  но посмотрели  содержимое багажника, заглянули в салон,  зарегистрировали паспорта, пожелав счастливого пути  отпустили.В Хорватии дорога становится живописней,  не такая монотонная  как в Венгрии, ехать  намного интересней.

По дороге заехали в придорожное кафе, покормили детей, выпили кофе. Разница цен с предыдущей страной стала сразу ощутима,  счет 105 кунИзображение 256Изображение 257Изображение 259Изображение 263Изображение 269

Дорога пошла в горы (Черная гора) и тут я заметил, как загорелась лампочка топлива. Беспокоить Оксану не хотел , но где-то там «в глубине души» начало закрадываться беспокойство. По теории «на лампочке»  можно проехать километров тридцать , и я начал смотреть по сторонам за указателями заправки. Дело в том что на автобане в Хорватии, надо  как — бы  съехать с трассы и попадаешь на заправку или стоянку, успокаивал себя что если что, то где-то позади должен быть Януш , не пропадем.Но заметил указатель на заправку заехал и заправился «до полного» , как показал счетчик в машине оставалось бензина граммов  двести.Изображение 273Изображение 274

Не доезжая Риеки, попали в пробку на два часа на пункте оплаты дорог. Очередь была больше километра,  на двух полосах было четыре ряда машин, каждый хотел продвинуться без очереди ,но толерантно. Я даже не предполагала, что такое может быть, когда читала отзывы про Хорватию ,  такой информации нигде не встречала и с чем это было связано ,так и осталось неизвестно.Изображение 276Изображение 277Изображение 278

Попали в пробку, синий козырек  в вдалеке это пункт оплаты.

По Истрии скорость сократилась, автобана практически нет, обычная горная дорога с небольшими серпантинами, большим трафиком, и частыми населенными пунктами. Приехали мы в Медулин  ближе к пяти вечера.  Сказалось многое, две заправки, обед, пробка, частые  оплаты дорог.Изображение 280

Оплата дорог проходит на съездах и заездах  на автобам , может быть автомат, где на табло будет указана сумма  в евро и в кунах,  или оператор, но в том и другом случае желательно  иметь мелкие деньги .Мы заплатили за весь маршрут 204 куны .Изображение 282Изображение 283

Мы  решили остановиться в Медулине. По отзывам я, знала, что здесь есть песчаный пляж, что является большой редкостью для полуострова Истрии.  А также в 11 километрах находится Пула,  город в котором есть что посмотреть. А еще Истрия славится своими лучшими   кемпингами, а мы  изначально планировали пожить в кемпинге. А кемпинги в Медулине просто прекрасные и с разными ценами, на побережье ,на полуостровах , в сосновом лесу — просто сказка.Изображение 291

Наша   стоянка возле апартаментов.

Для поиска жилья, мы  сразу поехали ближе к набережной. Номеров   на две семьи в одном доме нет ,  сказывается  сезон . Цена за номер у  побережье от ста  евро , не устраивает .  Поехали в кемпинг цена для нашей семьи около 35 евро , но с нами Таня с семьей , а они к отдыху в кемпинге не подготовлены. Переехали как бы на другую линию , табличек «собе» стало больше, да и цена в два раза ниже. Один номер для нашей семьи мы находим без проблем , а нам надо два номера. Благо можно разговаривать с  местными жителями (нет языкового барьера)  ,  нам вызванивают  одного мужичка ,  он приезжает   на мопеде и мы едем за ним. Как оказалось   у  Драгана (его имя)  было свое агентство « Марко Поло»  несколько домиков, обменный пункт,и  ресторанчик.  С хозяином договариваемся быстро и  поселяемся в один из домов. Трехэтажное здание на три апартамента,бесплатная стоянка , до моря метров семьсот  и за нормальную цену. Наш номер 45 евро, а Танина семья за 50 евро, и них на одного ребенка больше.  В каждом номере одна большая комната ( у нас  одна  очень большая кровать и раскладной   диван,  у Тани большая и две односпальных  кровати) отдельно большая кухня  полностью укомплектованная,  у Тани на кухне была  посудомоечная машина, у нас была стиральная машина, раскладной большой диван, большой стол со стульями, телевизор, также большая душевая с двумя полотенцами на каждого жильца. В общем,  долгие поиски  дали положительный результат.  После осмотра апартаментов, мы договорились с хозяином, что по приезду родных  заплатим  и зарегистрируемся все вместе на следующие утро. Он охотно согласился, выдал ключи от номеров,  показал, где что и как, показал террасу на крыше и уверил, что  в третий свободный номер никого больше подселять не будет. Красота. Мы перенесли вещи с машины и направились в супермаркет, хотели до приезда родных приготовить ужин с шашлыком.  Пока мы делали покупки, приехал Януш с семьей. Встретились у супермаркета, он удачно расположен прямо при въезде  в город.  Пока Танина семья обустраивалась, мы организовали шашлык, и много разных вкусностей , с  только что купленным хорватским вином. Все вместе накрыли стол на  террасе на крыше.  Красота, ужинаем, общаемся,  никуда   не спешим, разглядываем ночной город, и светящие маяки на море.

идем на пляж

Изображение 290

наш домик

Изображение 293

Утро как обычно по плану, завтрак  и сборы на  море. Вышли  и разделились.  Я с Таней и детьми на набережную, Тарас с Яношем  с паспортами  регистрироваться и оплатить жилье.   Как обычно  немного сбились с дороги, и потеряли своих мужей, но потом все  нашли друг друга  и отправили их   в апартаменты  за машинами.  Ездили мы на дальний от нас пляж, он был песчаный и мелководный как раз  для детей.  С погодой  нам не очень везло, то солнце, то тучи и дождик, но при этом почти все умудрились по не многу обгореть. Кремом никто не хотел намазываться, ссылаясь на плохую погоду.  Эти два выходных  мы никуда не ездили. Хотели больше времени провести с родственниками. А они приехали только на выходные и в понедельник уезжают. По вечерам я и Тарас брали детей и шли гулять по  вечернему городу, давая  Танюше отдохнуть  от  всех,  и насладится тишиной.Изображение 294Изображение 297

Каждый вечер мы идем гулять по городу ,  рассматривая все интересные места.Изображение 298Изображение 301Изображение 302Изображение 304Изображение 306Изображение 307Изображение 311Изображение 314Изображение 317Изображение 318Изображение 325

на набережной

Изображение 333

Здесь много прогулочных катеров и рыбацких лодок. Исторически Медулин это рыбацкая деревня , а сейчас это модный курорт.Прогулки на катере от 50 евро.Изображение 338Изображение 340

церковь

церковь Святой Агнессы

Изображение 342Изображение 343Изображение 346Изображение 348Изображение 349Изображение 351Изображение 353

ужин на терасе

Небольшой экскурс  по наших апартаментах.

коридор

кухня

тераса

Изображение 377Изображение 378Изображение 379

стоянка

Изображение 382Изображение 383

Утром идем все на пляж, день посвящаем морю и солнцу .Драган нам посоветовал идти с детьми на песочный пляж.Тут неглубокая вода и детям раздолье.Изображение 385

как на картинке

Изображение 389Изображение 390Изображение 391Изображение 393Изображение 395Изображение 398

один из кемпингов

Изображение 400Изображение 401

Танюша

Изображение 414

Назарчика тяжело было вытащить из воды, он начал плавать с кругом и ему очень понравилось быть самостоятельным. Я выбирал момент , брал маску и шел понырять за косу.Когда погружаешься , как-будто в аквариум , красота неописуемая. Андриатическое море более соленое ,чем Черное и для того чтобы достать что либо с дна надо приложить усилие.

улов с дна моря

Изображение 418Изображение 421Изображение 426

вот тут романтика

вот здесь романтика

Изображение 428

Крестница красавица

Изображение 436

И снова все вместе идем на вечерний променад.Изображение 437Изображение 438Изображение 439Изображение 440Изображение 442

Я и Никуся

Изображение 445Изображение 446Изображение 447

улочками Медулина

Изображение 450Изображение 451

Утро, море , сегодня день выдался жаркий и стараемся спрятаться в тенечке сосен.

Изображение 452Изображение 453Изображение 455Изображение 457Изображение 459Изображение 460